Авторский парфюм бренда КСЕНИЯ АЛЬТЕР и мастер-классы с парфюмером Ксенией Альтер на ГАРАЖ ВИНТАЖ МАРКЕТЕ. СПб, пространство SENO, 1-2.06.2024

Авторский парфюм бренда КСЕНИЯ АЛЬТЕР и мастер-классы с парфюмером Ксенией Альтер на ГАРАЖ ВИНТАЖ МАРКЕТЕ. СПб, пространство СЕНО, 1-2.06.2024


Ксения Альтер, парфюмер, создатель ароматов, посвящённых Санкт-Петербургу:

"Участие в Гараж Винтаж маркете в этот раз проходило для меня в совершенно новой локации в Санкт-Петербурге, а именно, в общественном пространстве "СЕНО". Это классное место! За активной работой я не всё успела обойти, но сама атмосфера меня как-то взбодрила. А вечером финального дня маркета наоборот, расслабила. Я не впервые работала с Гараж Винтаж и знаю, что это очень свободный и непринуждённый стиль взаимодействия с посетителями, с участниками и администрацией. Можно устроить хоть презентации новинок, хоть распродажу прежних коллекций ароматов, хоть парфюмерные мастер-классы... Что я и делаю всегда на Гараж Винтаж)). Причём, всё сразу!) Потому что не новые ароматы нуждаются в обновлении, новинки - в продвижении, а мастер-классы ждут всегда все и всех!) Такой вот популярный вид творчества я переизобрела, сделав максимально публичным и доступным, оптимизировав метод их проведения и перенеся процесс в абсолютно любые форматы и локации. 

Забавные и самые яркие моменты этого события:

  1. Запрос от клиента: "есть ли у вас аромат как будто из неживой природы или вообще не природной природы?" Мой уточняющий вопрос в ответ: "Что-то типа камень-ножницы-бумага?" Сошлись на парфюмах "Санкт-Петербург" (разумеется:)) и  "Маэстро", хоть в нём и есть "природа" в оттенках кардамона, толуанского бальзама и пр., но всё-таки он довольно странный, харизматичный и нетипичный.
  2. На одном из мастер-классов девушка пожелала аромат с запахом поезда и/или Питерской подземки. В процессе знакомства с душистыми веществами и разработки аромата наши промежуточные варианты имели некоторые "отклонения" от плана и их бросало в разные стороны, от кладбищенского склепа, до сырой потайной ямы, вырытой маньяком для пленниц в глухом осеннем лесу, от пещеры древнего человека (причём, конкретно одинокого сексуального молодого охотника диких древних времён) до Парижского метро, а в итоге получился превосходный аромат, близкий к интерьерному, как неподражаемый и 100% узнаваемый запах в дорогих отелях сети Dupont, Вашингтон, США.
  3. На второй день маркета пошёл дождь, а само пространство, где он проходил - это просто улица, не помещение.  А у меня запись на мастер-классы! Что делать? Да, в такой ситуации я оказалась тогда впервые, но отменять не стала, проявила всю свою изобретательность и дипломатию, договорилась с одним из баров в ресторанном дворике, мне любезно предоставили стол не в помещении, а на улице, но под крышей... В такой классной обстановке всё и прошло классно, весело, ароматов создали даже несколько + привлекали запахами и интересным видом парфюмерных бутыльков внимание всех гостей дворика.  

Спасибо огромное всем организаторам за возможность участия!"