БРЕНДЫ




БРЕНДЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ


MISTELLE

- бренд, область применения: парфюмерно-ароматическая сфера, товары и услуги.

IPA MISTELLE - это объединение специалистов, компаний

в парфюмерной сфере: изобретение и контрактное производство парфюмерно-ароматических продуктов на ресурсах по всему миру.

Над созданием ароматов коллекции MISTELLE PARFUM работают лучшие парфюмеры из разных стран. Каждый аромат - уникален, потому что каждый парфюмер вкладывает в своё творение душу и сердце.


MISTELLE PARFUM® - международный бренд, воплотивший в себе мультикультурную парфюмерную идею и технологию персонального дозирования ароматов. Ассортимент бренда включает уникальные, редкие, винтажные и самые новые ароматы. Парфюмерные композиции изготавливаются на разных фабриках мира. Часть продукции производится и в России и странах СНГ, по заказу и под контролем компании "Аромат - это Интуиция" /импортёр, дистрибьютор, представитель и эксклюзивный правообладатель - ИП Андреева И.М./

 

Ассортимент парфюмерии "Мистэль парфюм" имеет весьма условное гендерное деление на мужские, женские и унисекс ароматы. Как правило, в аннотации указывается лишь "тяготение" к мужскому или женскому типу, но окончательно "мужским" или "женским" аромат способен стать только при нанесении непосредственно на кожу человека. По умолчанию, все ароматы бренда принадлежат изначально к категории "унисекс", то есть, подходят человеку любого пола.

 

В ассортименте "Мистэль парфюм" можно встретить новейшие ароматы, созданные парфюмерами из разных уголков планеты, в том числе и из России, а так же уникальные эксклюзивные парфюмерные шедевры, мотивы которых навеяны парфюмерам отголосками моды и стилей разных времен.


Парфюмерный бренд MISTELLE® зародился в конце прошлого века в России, поначалу существовал лишь как некая идея небольшой коллекции (всего 30 ароматов) воссоздававших атмосферу и дух всего XX века в разные его времена и на разных континентах. Производились духи за рубежом.

В первый выпуск коллекции вошло несколько направлений: ароматы, созданные в стиле парфюмерного искусства стран Западной Европы и Америки второй четверти XX века (в стиле ар-деко); духи в стилистике отечественной парфюмерии дореволюционной России; несколько ароматов, выполненных в парфюмерных традициях востока; современные прозрачные композиции направления унисекс. Вся эта коллекция была впервые представлена 10 марта 2016 года в г. Пермь. Экспозиция и дегустации были организованы в магазинах персональной парфюмерии "Аромат - это Интуиция". Духи сразу полюбились большому числу покупателей.

В чём идея MISTELLE PARFUM?
Парфюмерное искусство, каким мы знаем его сегодня, имело свой путь развития на протяжении веков. Ароматы, созданные в разных уголках мира, в разные времена, которыми люди пользовались и пользуются сейчас, имеют уникальные характерные черты, отличия, ольфакторный профиль, звучание, стиль, почерк автора. Ароматы для коллекции MISTELLE PARFUM создаются парфюмерами разных стран и производятся на парфюмерных заводах по всему миру. Сам замысел состоит в том, чтобы объединить всё прекрасное в мире парфюмерии: творчество, традиции, инновации. Это возможность для всех желающих проникнуться рассказанной ароматами историей, примерить новые образы, подчеркнуть или изменить имидж, путешествовать при помощи ароматов и богатой фантазии, мечтать, обольщать, восхищаться... и даже заглянуть в будущее!

Что означает название бренда?
MISTELLE /Мистель/ - фр. Mistelle, от латинского mixtella — «Mix», то есть "смесь". Смешать в одной коллекции все парфюмерные направления, стили, эпохи и представить всё это сразу широкой публике - довольно оригинальный ход и смелое решение. Как своеобразный творческий замысел, так и необычное название бренда - не случайность, а, скорее, закономерность, ведь они возникли практически на рубеже XX -XXI веков - время, когда ветер перемен гулял по планете и менял ход истории... Время не имеет чётких границ в пространстве, не имеет гендера, оно просто есть. "Смесь времён", "Вне времени", "Для всех и для каждого", "Всегда" - такой подход делает MISTELLE PARFUM уникальным явлением в мире парфюмерии и по сей день.

Основоположник мультикультурной парфюмерной идеи - парфюмер Ксения Альтер продолжает наполнять коллекцию ароматами...
А основатель бренда, благодаря которому и родилось название MISTELLE - сейчас активно работает над его развитием и продвижением.

РОССИЙСКИЕ


АРОМАТЫ ВДОХНОВЕНИЯ

- бренд авторских ароматов от парфюмера Ксения Альтер.

Идея бренда - создание парфюмерных коллекций и отдельных ароматов на тему искусства, чувств, эмоций, событий, времён...

Парфюм и другие арома-изделия выпускаются ограниченными тиражами.


АРОМАТЫ ВДОХНОВЕНИЯ® - коллекция авторской парфюмерии российского парфюмера - Ксении Альтер. Эту парфюмерию отличает оригинальность выбора ароматических направлений, неординарность, многообразие воплощаемых образов, глубина и многогранность заложенных смыслов. В каждом аромате - целая история, фантазия, эмоции и личные переживания авторов.

 

Авторская парфюмерия коллекции "Ароматы вдохновения" имеет конкретные гендерные векторы, но только в описании ароматов. Здесь каждый аромат - это образ, создавая, придумывая который, автор прибегает к использованию различных ориентиров. На деле же, индивидуальные ассоциации и восприятие каждого человека - уникальны. Поэтому, как говорит сам автор-парфюмер: «Прямое указание в описании или на коробке аромата на то, мужской он или женский - это даже не рекомендация, это не более чем индивидуальное мнение автора».

 

Ароматы коллекции представлены в основном в виде готовых изделий, оформленных в стилистике бренда (флаконы, коробки, упаковка...). Но, часть ассортимента выпускается и в виде дозируемой парфюмерии.


АРОМА АМПЛУА

- бренд услуг арома-сервиса:

обучение, мастер-классы, арома-шоу, другие публичные и частные мероприятия, экспертиза, услуги арома-маркетинга и пр.


Компания АМПЛУА - АРОМАСЕРВИС (бренд АромаАмплуА®️) по обучению специалистов арома-сервиса. Частная Школа парфюмеров и аромастилистов под руководством её основателя, преподавателя и владельца - парфюмера Ксении Альтер - наш надёжный партнёр в сфере парфюмерного образования, повышения парфюмерной культуры и профессиональной квалификации сотрудников, а так же прекрасная возможность для всех желающих научиться разбираться в ароматах, подбирать и создавать их.




КСЕНИЯ АЛЬТЕР

бренд парфюмерного дома.



КСЕНИЯ АЛЬТЕР® - личный именной бренд парфюмера Ксении Альтер. Под этим брендом выпускается авторская парфюмерия создателя, а так же ноу-хау – коллекция ароматических аккордов и компонентов, используемых для создания и корректировки ароматов, одновременно являющихся готовыми парфюмерными изделиями класса «концентрированные духи» моно- либо много-компонентными.






ПТИЦА СЧАСТЬЯ

- бренд парфюмерии.




АРОМАТ - ЭТО ИНТУИЦИЯ

- бренд товаров и услуг в сфере парфюмерии,

торговое название сети салонов парфюмерных услуг и арома-сервиса.


Не смотря на то, что сама компания существует уже давно, с 1999 года, фирменный логотип появился сравнительно недавно, в 2006 году, а официально зарегистрирован был намного позже, в 2017 году. Почему и как возник логотип? Очень просто, пришло время: количество наших магазинов постепенно увеличивалось, клиенты должны были сразу находить наши бутики в торговых центрах, узнавать наши вывески, рекламу. У истоков компании с самого её основания стояли смелые, позитивные, творческие люди, многие из которых - наши партнёры, добрые друзья и по сей день. Одним из таких людей является парфюмер Ксения Альтер - создатель логотипа компании. Это была спонтанная инициатива, никто не ставил Ксении такую задачу, просто в один прекрасный день она показала команде эскиз и спросила: "Как вам этот логотип?" Все сказали: "Классный!"


"Я знаю, многим интересно, что "зашифровано" в изображении. Кто-то воспринимает тёмно-синий фон как космическое пространство, в центре - белый бутон, вокруг него орбиты, по которым кружат ароматические молекулы, как планеты вокруг Солнца. Кто-то видит просто стилизованный цветок. Голубой элемент - это изогнутая линия? буква? символ? Розовая рамочка - не этот ли цвет олицетворяет возрождение, преображение, появление новой жизни, вызывает улыбку? И почему вообще квадрат? ... Тема ароматов, парфюмерии настолько тонкая, чувственная, индивидуальная, что я не стану никого разочаровывать, утверждая кто угадал, а кто нет. Пусть каждый видит то, что хочет, вкладывает свой смысл, от этого логотип станет только ближе и роднее".


К. Альтер


“RED RONNY”

- личный бренд г-жи Вероники Андреевой, парфюмера-эвалюатора.

Товары бренда – это свечи авторской работы высочайшего качества, с ароматами и не ароматизированные.

Вероника разработала рецептуру, подобрала компоненты, отработала технологию изготовления и лично участвовала во всех процессах производства, а так же руководила самим процессом производства. Свечи изготовлено вручную на производственных площадках компании.