Мастер-класс по созданию фирменного аромата на закрытом мероприятии "Радио 7 на семи холмах".
Мастер-класс по созданию фирменного аромата на закрытом мероприятии "Радио 7 на семи холмах". 10.04.2024, Пермь.
Создать аромат любимого бренда можно всем коллективом, с гостями и фуршетом! Опытный парфюмер Ксения Альтер всё подготовит заранее, чтобы за 60 минут родился новый, невиданный ранее, уникальный ароматный шедевр.
Тема мероприятия: "Секреты эфира".
Разберёмся по понятиям:
- Эфир - бесцветная летучая жидкость.
- Эфир - верхний слой неба в древнегреческой мифологии.
- Эфир - тончайшая пятая стихия в античной и средневековой натурфилософии, физике и алхимии.
- Эфир - промежуточная среда, заполняющая всё безвоздушное пространство.
- Эфир - предполагаемая всепроникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны.
- Эфир - воздушное пространство как распространитель радиоволн.
- Эфир - трансляция радиосигнала в реальном времени.
Из чего же был создан аромат?
Раскрываю секрет, какой основной аккорд я создала и какие аккорды подготовила на выбор для экспериментов участников:
Основа - ароматическая база: «Физический эфир» - мускусно-амбровый фон, предгрозовой воздух с прозрачным древесным нюансом: «близость в роще под дождём».
- Аккорд: «Энергия юных» - абсолютная скорость, дружеское рукопожатие, вдохновение в моменте «парни строят планы».
- Аккорд: «Женские объятия» - волны нежности, эйфория, безветрие, t воздуха = температуре тела.
- Аккорд: «Электрический мороз» - иней на ветках, зимнее солнце в зените, сверкающий снег.
- Аккорд: «Облака на пиках гор» - 10000 м над Землёй, воздух разряжен, сухой лёд.
- Аккорд: «Пузырьки в лемонаде» - замороженные лимоны, сухие корочки цитрусовых, колотый лёд медленно тает в высоком стеклянном стакане.
Описание процесса:
Количество участников: 60 человек
Цель: в ходе торжественного мероприятия, посвящённого обновлению логотипа "Радио 7 на семи холмах", в процессе коллективного творчества на мастер-классе (продолжительность: 60 минут) создать из заранее подготовленных парфюмером компонентов фирменный аромат бренда "Радио 7".
Справка: Филиал «Европейской медиагруппы» в Перми основан в июле 2006 года. В его состав входят радиостанции: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», а также «Новое Радио», которое было запущено в ноябре 2017-го года. С момента основания пермского филиала «Ретро FM» стабильно является лидером и входит в топ-3 радиостанций города. В 2022 году три станции холдинга: «Ретро FM», «Европа Плюс Пермь» и «Дорожное радио» вошли в топ-5 радиостанций Перми*.
Идея мероприятия: "Эфир" как субстанция, объединяющая людей: физический, мифологический, как философское понятие, радиоволна, аромат...
Организация пространства и мастер-класса: в превосходно стилизованном помещении каждый гость - участник сидел за столом, имел собственный рецептурный бланк для записей производимых действий (отбора компонентов, фиксирования всех этапов их соединений и т.д.), а так же для каждого участника был подготовлен комплект инструментов и флакон для созданного аромата (+ брендированная упаковка). На каждом столе находился набор компонентов в удобных флакончиках с пипетками для парфюмерных экспериментов.
Предварительная подготовка: заказчик заранее согласовал с парфюмером предпочтительное направление создаваемого аромата и сценарий проведения мастер-класса. Парфюмером был создан в необходимом объёма базовый аккорд и несколько дополнительных ароматических аккордов для парфюмерных экспериментов с их сочетаниями и пропорциями, придумал им интересные названия и ассоциативные описания. Также были подготовлены в необходимом количестве инструменты и принадлежности для действий участников.
Используемые парфюмерно-ароматические компоненты: специально подготовленные парфюмером в безопасной для участников допустимой IFRA дозировке растворы душистых веществ и их сочетаний (комбинированные составы из натуральных и синтетических арома-компонентов, растворённых в нейтральном носителе). Фактически - это готовые к использованию в качестве самостоятельных одорантов смеси душистых веществ = многофункциональные ароматические средства, но в данном случае, применяемые в качестве компонентов для создания нового аромата.
Ход занятия: парфюмер поэтапно объяснял и демонстрировал участникам что именно и как необходимо делать, с какой целью, следил за процессом, помогал, разбавляя, при этом, атмосферу сосредоточенности различными короткими репризами полезного информационного или развлекательного характера на тему ароматов, обоняния, влияния парфюмерии и т.п. Участники фиксировали свои индивидуальные результаты подбора и ввода в основу компонентов на рецептурных бланках, затем, парфюмер на основе этих результатов вывел общую формулу аромата и все участники добавили во флаконы с заранее помещённой туда базой нужное количество компонентов в соответствии с общей получившейся рецептурой.
Результат: общий аромат бренда "Радио 7" был создан, но, при этом, каждый участник имел возможность добавить в него индивидуальные ароматические нюансы (как индивидуально каждый может настраивать громкость и качество звука при прослушивании радио:). Каждый гость в качестве памятного и очень приятного ароматного сувенира об этом событии унёс с собой фирменный аромат в брендированном флакончике в виде интерьерного диффузора с палочками, в фирменной упаковке.
Сам мастер-класс и созданный аромат имели большой успех!)